ISUTAMI BEARINGS
ru
компания
ПОДШИПНИКИ ISUTAMI

компания

кто мы

Isutami был создан в 2011 году, члены команды имеют более 20 - летний опыт производства подшипников и международной торговли.основная деятельность сосредоточена на рынках среднего и высшего подшипников в Соединенных Штатах и Европе.надежные производственно - сбытовые цепи и высокий уровень управления дают нам конкурентные преимущества в продуктах, ценах и услугах.

наша основная продукция - Шарикоподшипники, линейные подшипники, подшипники для перекачки, сельскохозяйственные подшипники, монтажные элементы, конические роликовые подшипники и сферические скользящие подшипники.эти продукты широко применяются в таких отраслях, как сельское хозяйство, горнодобывающая промышленность, строительство, пищевая техника и т.Д.

ISutami стремится предоставлять клиентам высококачественные подшипники по наиболее разумной цене.как влиятельная торговая компания, мы постоянно стараемся удовлетворить высокие требования клиентов, преследуя двойную выгоду.Мы никогда не забудем о том, что наш успех всегда зависит от успеха клиента.

в целях улучшения обслуживания клиентов и оказания им технической поддержки мы создали в Лос - Анджелесе филиал американской компании « систами USA Inc.», а в Чикаго и Японии - центр распределения и склад « Интернет ».к этому времени наши сети распределения товаров и услуг будут охватывать всю Северную Америку, а основные рынки - Южную Америку.Мы стараемся обеспечить качественный подшипник из китая и по - новому определить образ китайского производства на основе наших практических действий.


мы предоставляем

надежность качества
в Нинбо расположен завод, логистический центр и центр контроля качества.Мы принимаем меры к тому, чтобы все товары сдавались нашему Центру контроля качества перед отгрузкой для окончательной проверки, с тем чтобы обеспечить их соответствие стандартам качества.

прекрасное обслуживание
наша команда по продажам имеет большой опыт в производстве подшипников и в 24 / 7 профессиональных ответ на процесс жалоб.наша техническая группа может как можно скорее оказать поддержку продукции, разработать и адаптировать новые продукты по просьбе клиента, предложить меры по улучшению и реализации после продажи.мы обещаем, что 50 звонков будет предлагать только самые качественные, самые выгодные цены и самые профессиональные услуги!

конкурентоспособная цена
наша производственная линия состоит из горячий ассортимента продукции различных заводов.Мы продаем непосредственно клиентам, не имеет никакой торговой компании или агента по продажам, поэтому мы можем предложить клиентам более конкурентоспособные цены.

ранний срок
для того чтобы гарантировать короткий срок поставки, 50 звонков в Северной Америке создали склад.У нас всегда есть товары, всегда готовые к отправке и приёмке.независимо от того, является ли заказ заказанным или заказным, мы можем сократить время доставки.

разумный минимум заказа
Мы знаем, что количество не всегда велико, иногда клиенты нуждаются в поддержке, начиная с небольших заказов или с новых конечных пользователей, поэтому isumati принимает небольшие заказы и предлагает льготные цены в таких случаях.В то же время мы также предлагаем вам несколько упаковок для вашего выбора, особенно для небольших партий и многоцелевых заказов.

наша вера

  • Мы верим, что будем гибким, ориентированным на клиента партнером.
  • Мы верим в ценность творчества.
  • Мы полагаем, что это быстро.
  • Мы считаем, что все началось и закончилось качественно.
  • Мы хотим быть частью команды клиента.
  • Мы верим в честные отношения.
  • Мы считаем, что, независимо от размера проекта, он должен получить лучшее.
  • Мы не верим в кратчайший путь.

Почему выбрали нас?

  • Потому что мы предоставили вам мосты, необходимые для общения, наши решения решили ваши страдания;
  • Потому что наша продукция может достичь желаемого эффекта и производительности;
  • Потому что наша позиция на рынке соответствует вашим требованиям, наши обязательства и ваши отклики;
  • Потому что у нас есть возможность внести предложение "до и после", чтобы устранить ваши опасения;
  • Потому что наш рынок и клиенты рекомендуют вам присоединиться к доверию.
  • TEL:+ 86 - 574 - 6399 - 8066
  • FAX:+ 86 - 574 - 6399 8025
  • EMAIL: почтовый ящик: sales @ isutami.Com
  • ADDRESS:китайский Нинбо циси, север, три кольца Западной дороги 500, почтовый индекс: 315300

ISUTAMI BEARINGS
en
Company Profile
ISUTAMI BEARINGS

Company Profile

WHO WE ARE

ISUTAMI was set up in 2011 with team members having experience of more than two decades in manufacturing of bearings and international trade. The core focus is on middle and high end bearing markets in USA and EUROPE. The guaranteed supply chain and first-rate management bring us competitive advantages in products, price and services.

Our main products are Ball Bearings, Linear Bearings, Conveyor Bearings, Agricultural Bearings, Mounted units, Tapered Roller Bearings, and Spherical Plain Bearing. These are widely used in agriculture, mining & construction, food machinery, etc. Our bearings enjoy good reputations for their steady and reliable performance through the complicated and tough applications.

ISUTAMI is committed to providing customers with the best possible quality bearing products at the most reasonable price. As an influential branded company, we keep striving to meet the high demands of our customers and pursue the win-win situation. We never forget that our success is always set up on the success of our customers.

With a head office in China ISUTAMI also spread its root in India and Japan citing a need of alternate supply base when and where required. With growing presence in USA market ISUTAMI opened a branch in Roselle, Illinois which helps to serve the current customers in more better and efficient manner. By this our product distribution and service network will cover the whole North America, and expand the key markets to South America. We are making every effort to supply PREMIUM QUALITY BEARINGS from China and REDEFINING the image of Made-in-China through our actual deeds.

In June of 2019, The ISUTAMI International Group was established with the primary focus to continue developing and growing the North American Market. The Groups focus is to utilize our extensive industry experience and to bring a New Concept to the market by promoting the factory brands and products into the markets without hiding behind a fictitious name or brand.

The ISUTAMI International Group is comprised of six carefully selected Bearing Manufacturers who provide high quality, application specific products at competitive pricing. Each one of our partner factories has a vested interest in the ISUTAMI International Group with a primary goal of developing their brands into the specific markets.

We work hand in hand with our partners to establish annual goals and budgets to achieve our short and long-term objectives. Our expertise is to identify specific markets in which our products are qualified to be used. ISUTAMI and ISUTAMI Partner Factories are ISO9001 and ISO/TS19649 certified. Each one of our factories can pass the most stringent factory audits.

isutami building


WHAT WE PROVIDE

Reliable Quality
ISUTAMI Factories, Logistics Center and QC Center are located in Ningbo – which is the largest and the best known base for bearing manufacturing and export in China. We make sure that all products must be forwarded to our QC Center to make the final inspection before shipment in order to ensure the quality checks and goods as per specifications.

Excellent service
Our sales service team has rich experience in bearing manufacturing and a professional response to complaints process within 24/7. Our technical service team is able to provide product support as soon as possible, develop and customize new products according to customer requirements, provide after-sales improvement measures and implementation. We promise that ISUTAMI only provides the top quality, the best prices and the most professional services!

Competitive price
Our product lines are combined by the hit products of each factory. We sell directly to customers without any trading companies and sales agents, so we are able to offer more competitive prices to our customers.

Short Lead Time
To guarantee the short lead time, ISUTAMI has set up a warehouse in North America. We always have goods in stock and are ready for immediate dispatch and pickup. We can make the delivery time short regardless the orders being bulk or customized.

Reasonable MOQ
We know that quantities cannot be large all the times and sometimes the customer needs support to begin or start with a new end user with a small order so ISUTAMI accepts small orders, and offers favorable prices for such cases. Meanwhile, we also provide many different kinds of packages for your choice, which are especially suitable for orders of small quantity with multiple types of goods.

WHAT WE BELIEVE IN

  • We believe in being a flexible, customer-driven partner.
  • We believe in delivering value through innovation.
  • We believe in speed-to-market.
  • We believe in everything starts, and ends, with quality.
  • We believe in becoming an extension of our customers' team.
  • We believe in an open and honest relationship.
  • We believe that no matter the size of the project, it deserves the very best.
  • We do not believe in shortcuts.

WHY CHOOSE US

  • Because our offers bridges your needs and our solution addresses your pain;
  • Because our products is able to achieve your desire result and performance;
  • Because our market positioning matches yours and our commitment resonates with you;
  • Because our competence to work out a proposal that springs a "before vs after" clear your worries;
  • Because our market performance and customer referral allows for your joined trust.



  • TEL:+86-574-6399-8066
  • FAX:+86-574-6399 8025
  • EMAIL: sales@isutami.com
  • ADDRESS:No.500, North 3rd Ring Road West, Cixi, Ningbo, 315300, China