ISUTAMI BEARINGS
ru
в 54 - ом веке
ПОДШИПНИКИ ISUTAMI

в 54 - ом веке

наша команда

профессионалы приходят, чтобы делать профессиональные вещи и претворять их в жизнь с чувством профессионализма.ISutami имеет несколько отличных групп обслуживания клиентов, таких как Отдел продаж, одним из преимуществ которого является бесперебойное общение; отдел качества состоит из старших инженеров, которые отвечают за обеспечение того, чтобы каждый продукт, поставляемый клиентам, был квалифицированным;поиск рентабельной продукции для клиентов.Более половины наших сотрудников являются профессиональными инженерами или имеют диплом инженера. на таком мощном техническом фоне мы можем повысить качество и эффективность продукции за счет наших глубоких знаний в большинстве подшипников.

Зачем выбирать лимонник

ISutami вкладывает средства в персонал, предоставляя ему условия для совместной и стимулирующей работы в целях личного и профессионального развития.основными характеристиками окружающей среды являются следующие:

возбуждать
Специально предназначенные для каждого сотрудника должности, чтобы отметить и вознаградить ваш вклад и работу.

сотрудничество
мы создали профессиональный путь, отвечающий вашим личным и профессиональным устремлениям. вы имеете возможность работать с коллегами, менеджерами и командой, заботящимися о вашем личном успехе, а также о нашем общем успехе.

связь
очень внимательны к вашим идеям и опыту, мы будем поддерживать связь с вами, чтобы помочь вам раскрыть свою область.

Что ты получишь

  • ISutami помогает вам добиться личных и финансовых успехов, как вы помогли нашей компании добиться успеха:
  • получение надлежащего вознаграждения и дополнительных возможностей для получения вознаграждения с учетом личных и корпоративных показателей;
  • - право на общие пособия, включая пенсии, медицинское обслуживание, безработицу, производственную травму, отпуск по беременности и родам, отпуск и отпуск;
  • за счет практического опыта, урока и онлайнового обучения узнать больше знаний и получить возмещение расходов на обучение в целях повышения вашего уровня образования в области, связанной с профессиональной деятельностью.

  • TEL:+ 86 - 574 - 6399 - 8066
  • FAX:+ 86 - 574 - 6399 8025
  • EMAIL: почтовый ящик: sales @ isutami.Com
  • ADDRESS:китайский Нинбо циси, север, три кольца Западной дороги 500, почтовый индекс: 315300

ISUTAMI BEARINGS
IN ISUTAMI
ISUTAMI BEARINGS

IN ISUTAMI

OUR TEAM

Professional people come to do professional things and achieve with our professional service awareness. ISUTAMI has several excellent teams for customer service, like the sales department, one of its advantages is smooth communication; the quality department consisting of senior engineers, is responsible for ensuring that every product supplied to the customer is qualified; the purchasing department is committed to looking for cost-effective products for customers. More than half of our employees are professional engineers or have engineering degrees. In such a powerful technical background, we can improve the quality and efficiency of products by our profound knowledge in most bearing fields.

WHY CHOOSE ISUTAMI

ISUTAMI invests in employees, to provide them with a collaborative and stimulating working environment, to achieve personal and professional development. Here below are key characteristics of the environment:

Incentive
Specially designed position for each employee, to commend and reward your contribution and performance.

Cooperation
We create a career path that matches your personal goals and career aspirations. You will have the opportunity to work with a team of colleagues, managers and leaders who care about your personal success as well as our shared success.

Communication
Pay high attention to your ideas and experience, we will keep in touch with you, and will help you stand out in your field.

WHAT YOU WILL GET

  • ISUTAMI helps you achieve both personal and financial success, just as you help our company succeed:
  • Receive decent pay as well as additional compensation opportunities based on individual and company performance;
  • Enjoy general welfare benefits, including pension, medical care, unemployment, work injury, maternity, holidays and leave plans;
  • Learn more knowledge through practical experience, classroom and online training; Enjoy tuition reimbursement to increase your education level in a career-related area.

  • TEL:+86-574-6399-8066
  • FAX:+86-574-6399 8025
  • EMAIL: sales@isutami.com
  • ADDRESS:No.500, North 3rd Ring Road West, Cixi, Ningbo, 315300, China