ISUTAMI BEARINGS
ru
подшипник велосипеда
E-catalog
ПОДШИПНИКИ ISUTAMI

подшипник велосипеда

подшипник велосипеда
велосипедные подшипники обычно используются в барабанах и чашках с головкой.барабан делится на барабан и барабан с промышленным подшипником, чтобы снизить сопротивление.

шаровой барабан представляет собой чашеобразный, осевой шестерня тесно соединяется с серединой мяча, они образуют большой подшипник с сферическим цилиндром, потому что между сферами не нужно использовать державку как промышленный подшипник, так что один и тот же размер шаровой барабан может вместить больше шаров, и каждый контакт являетсяA относительно большой, чтобы выдержать большее давление.
подшипник велосипеда
велосипедные подшипники обычно используются в барабанах и чашках с головкой.барабан делится на барабан и барабан с промышленным подшипником, чтобы снизить сопротивление.

шаровой барабан представляет собой чашеобразный, осевой шестерня тесно соединяется с серединой мяча, они образуют большой подшипник с сферическим цилиндром, потому что между сферами не нужно использовать державку как промышленный подшипник, так что один и тот же размер шаровой барабан может вместить больше шаров, и каждый контакт являетсяA относительно большой, чтобы выдержать большее давление.

подшипник велосипеда Таблица размеров


Bearing No. I.D O.D Width Specifications
(mm) (mm) (mm)
MH-P03 30 41 6.5 Threaded Headset
MH-P08 30 41.8 7 Threaded Headset
P16 40 52 7 Threaded Headset
397508-2RS Full ball 39 75 8 Threaded Headset
17287-2RS 17 28 7 Ball Bearing
6805-2RS 25 37 7 Ball Bearing
MR2437-2RS 24 27 7 Ball Bearing
15268-2RS 15 26 8 Ball Bearing
16287-2RS 16 28 7 Ball Bearing
16277-2RS 16 27 7 Ball Bearing
15267-2RS 15 26 7 Ball Bearing
173010-2RS 17 30 10 Ball Bearing
173110-2RS 17 31 10 Ball Bearing
163010-2RS 16 30 10 Ball Bearing
163110-2RS 16 31 10 Ball Bearing

по сравнению с шаровым барабаном, средний шарикоподшипник пелинда меньше, внутри подшипника нужна стойка, чтобы держать каждый мяч на определенном расстоянии, и обе стороны снабжены уплотнительными кольцами.

особенности велосипедного подшипника

Другими словами, смазочные свойства пелинда несколько слабее, чем шаровой барабан, и длительный срок службы, что приводит к старению клетки, неравномерному распределению шаров, попаданию фрагментов клетки в качели, серьезно влияет на смазочные свойства.форма. барабанный шарикоподшипник много, то же состояние, износ и старение слабые, потому что не держат полку, так что не будет ничего.

в процессе установки и демонтажа подшипников, без специального инструмента очень трудно разобрать, снос не может повредить барабан, даже не может нормально работать, поэтому трудно поддерживать.

по сравнению с барабаном структура шарового барабана простая, обычно два ключа, гильза может быть разобрана, удобно для ремонта.

каждый барабан может вместить только две шаровой структуры (по одной с каждой стороны), пелиндан может вместить два (по два пелиндана) или четыре (по четыре пелинданских барабана) или больше, каждый дополнительный подшипник, среднее давление каждого подшипника уменьшается, сопротивление повышению давления увеличивается, каждый дополнительныйD - ось повреждена, ось не может быть согнута.

многомерные барабаны (более двух внутренних подшипников Перрин) используются главным образом для установки горных велосипедов повышенной проходимости и вертикального давления, таких, как рельеф местности, спуск, падение обрыва и т.Д.

Однако прочность на сжатие двойных пелинданов и барабанов, в основном, одинакова, то есть, Кросс меньше, продольное давление маленькое, горный автомобиль легко мяч барабан.колотить копытами.
  • TEL:+ 86 - 574 - 6399 - 8066
  • FAX:+ 86 - 574 - 6399 8025
  • EMAIL: почтовый ящик: sales @ isutami.Com
  • ADDRESS:китайский Нинбо циси, север, три кольца Западной дороги 500, почтовый индекс: 315300

ISUTAMI BEARINGS
Bicycle Bearing
E-catalog
ISUTAMI BEARINGS

Bicycle Bearing

Bicycle Bearing
Bicycle bearings are commonly used on flower drum and head bowls. Flower drum is mainly divided into perrin flower drum and ball flower drum.In the middle is flower drum with industrial bearings to reduce drag.

Ball flower drum is a bowl, shaft gear and the middle of the ball closely packed, they pose a big bearing with flower drum body, because the ball between don't need to use the cage as industrial bearings, so the same size ball flower drum can accommodate more ball, and every single ball contact area is larger, can withstand greater pressure.
Bicycle Bearing
Bicycle bearings are commonly used on flower drum and head bowls. Flower drum is mainly divided into perrin flower drum and ball flower drum.In the middle is flower drum with industrial bearings to reduce drag.

Ball flower drum is a bowl, shaft gear and the middle of the ball closely packed, they pose a big bearing with flower drum body, because the ball between don't need to use the cage as industrial bearings, so the same size ball flower drum can accommodate more ball, and every single ball contact area is larger, can withstand greater pressure.

Bicycle Bearing Size Chart


Bearing No. I.D O.D Width Specifications
(mm) (mm) (mm)
MH-P03 30 41 6.5 Threaded Headset
MH-P08 30 41.8 7 Threaded Headset
P16 40 52 7 Threaded Headset
397508-2RS Full ball 39 75 8 Threaded Headset
17287-2RS 17 28 7 Ball Bearing
6805-2RS 25 37 7 Ball Bearing
MR2437-2RS 24 27 7 Ball Bearing
15268-2RS 15 26 8 Ball Bearing
16287-2RS 16 28 7 Ball Bearing
16277-2RS 16 27 7 Ball Bearing
15267-2RS 15 26 7 Ball Bearing
173010-2RS 17 30 10 Ball Bearing
173110-2RS 17 31 10 Ball Bearing
163010-2RS 16 30 10 Ball Bearing
163110-2RS 16 31 10 Ball Bearing

Compared with the ball flower drum, there are fewer ball bearings in the middle of perrin flower drum bearing.And the inside of the bearing requires a cage to hold each ball at a distance.Sealing rings are also installed on both sides.

Bicycle Bearing Features

In other words, the lubrication property of perrin flower drum is slightly weaker than that of ball flower drum.Long service life will result in aging of the cage, uneven distribution of the ball, and debris of the cage falling into the rolling groove, which will seriously affect the lubrication performance.The flower drum ball bearings are more, the same state of use, wear and aging is weak, because there is no cage, so there will be no debris.

Bearing in perrin flower drum is pressed in, it is difficult to disassemble without special tools during installation and disassembly, improper disassembly will damage flower drum, or even cause failure to use normally.Therefore, it is not easy to maintain.

The structure of ball flower drum is simple compared with flower drum.Generally two wrench, a sleeve can be removed.Easy maintenance.

One flower drum can only hold two ball structures (one on each side).Perrin flower drum can accommodate two (double perrin flower drum) or four (four perrin flower drum) or more.With each additional bearing, the average pressure of each bearing decreases and the compressive resistance increases, and the damage to the shaft is reduced and the shaft is less likely to bend.

Multi-perrin flower drum (more than two internal perrin bearings) is mostly used for mountain bike configuration with large off-road degree and high longitudinal pressure.Such as the whole terrain, downhill, cliff fall, etc.

However, the compressive resistance of double perrin flower drum and ball flower drum is basically the same, and there is basically no difference.In other words, less off-road, less longitudinal pressure mountain bike easy ball flower drum.Off-road degree, longitudinal pressure mountain bike must choose the flower drum.
  • TEL:+86-574-6399-8066
  • FAX:+86-574-6399 8025
  • EMAIL: sales@isutami.com
  • ADDRESS:No.500, North 3rd Ring Road West, Cixi, Ningbo, 315300, China