ISUTAMI BEARINGS
ru
подшипник ведомый кулачком
E-catalog
ПОДШИПНИКИ ISUTAMI

подшипник ведомый кулачком

подшипник ведомый кулачком
наружные кольца подшипников кулачкового ведома используют цилиндрический роликоподшипник с полной нагрузкой на наружное кольцо.внешняя диаметральная поверхность барабана является цилиндрической и кривой и может быть сконструирована в соответствии с условиями эксплуатации для согласования с поверхностью дорожки. с этим внешним кольцом барабан может прокручиваться непосредственно на катке и выдерживать нагрузку и ударную нагрузку.подшипник ведомого узла комбинированного кулачка состоит из главного ролика, бокового ролика, головки и крышки.
подшипник ведомый кулачком
наружные кольца подшипников кулачкового ведома используют цилиндрический роликоподшипник с полной нагрузкой на наружное кольцо.внешняя диаметральная поверхность барабана является цилиндрической и кривой и может быть сконструирована в соответствии с условиями эксплуатации для согласования с поверхностью дорожки. с этим внешним кольцом барабан может прокручиваться непосредственно на катке и выдерживать нагрузку и ударную нагрузку.подшипник ведомого узла комбинированного кулачка состоит из главного ролика, бокового ролика, головки и крышки.

подшипник ведомый кулачком Продукты


характеристика подшипника кулачкового ведомого

подшипник ведомый кулачком - герметичная конструкция, наполненная смазкой, дающая длительную и эффективную смазку, которую пользователь может избегать, из - за плохих условий службы может проектировать дополнительные каналы смазки, чтобы повысить срок службы подшипников, ненадлежащее использование может также привести кперекатывание подшипников нагревается. смазывание может уменьшить износ движущихся частей, обеспечить точность пресс, уменьшить потребление энергии.

состав подшипников ведомых частей комбинированных кулачков

1) главный ролик является основным носителем композиционного валка, в основном выдерживает вертикальную нагрузку и ударную нагрузку, имеет сильные антиударные, износостойкие, Коррозиестойкие свойства, так как главный ролик является полной нагрузкой подшипников качения, поэтому он может также использоваться отдельно как односторонняя подшипниковая опора.

2) боковые валки - это второй ролик из композиционного валка, несущий основную нагрузку горизонтального уровня, с высокой стойкостью к ударам, износу, коррозии, боковые валки спроектированы для всей иглы без внутреннего кольца, заменить несущие кольца стержневыми валками.внутреннее кольцо и кольцо головки.

3) вкладыш представляет собой узел, соединяющий сложные валки с машинным оборудованием.вкладыш обычно спроектирован углом фаски, удобно для монтажа.вкладыш можно сварить непосредственно на устройство, а также вваривать в соединительную пластину через отверстия и собрать вместе с монтажными плитами и оборудованием.

4) крышка используется для прикрепления боковых валков к внутренней стороне головки вала, фиксации главного валка на внешней стороне головки вала, а также для крепления гайки и резьбового клея в конце головки вала.
  • TEL:+ 86 - 574 - 6399 - 8066
  • FAX:+ 86 - 574 - 6399 8025
  • EMAIL: почтовый ящик: sales @ isutami.Com
  • ADDRESS:китайский Нинбо циси, север, три кольца Западной дороги 500, почтовый индекс: 315300

ISUTAMI BEARINGS
en
Cam Follower Bearing
E-catalog
ISUTAMI BEARINGS

Cam Follower Bearing

Cam Follower Bearing
Cam follower bearing outer ring adopts the full-loaded cylindrical roller bearing with thick outer ring wall. The outer diameter surface of the roller is cylindrical and curved, which can be designed to match with the raceway surface according to the use situation.With this outer ring, the roller can roll directly on the raceway and can withstand heavy loads and shock loads. The combination cam follower bearing consists of the main roller, the side roller, the shaft head and the cover plate.
Cam Follower Bearing
Cam follower bearing outer ring adopts the full-loaded cylindrical roller bearing with thick outer ring wall. The outer diameter surface of the roller is cylindrical and curved, which can be designed to match with the raceway surface according to the use situation.With this outer ring, the roller can roll directly on the raceway and can withstand heavy loads and shock loads. The combination cam follower bearing consists of the main roller, the side roller, the shaft head and the cover plate.

Cam Follower Bearing Products


Cam Follower Bearing Features

Cam follower bearing is a sealed structure, which is filled with grease to provide long-term effective lubrication, and the user can avoid lubrication.For the poor service conditions can be designed to supplement the grease channel, improve the service life of the bearing.Improper way can also cause roller bearing heat.Through embellish Slippage can reduce the wear of moving parts, ensure the accuracy of the press, reduce energy consumption.Lubrication is divided into thin oil lubrication, thick oil lubrication, etc.

The composition of the composite cam follower bearing

1) the main roller is the main carrier of a set of compound roller, which mainly bears the vertical load and impact load, and has strong impact resistance, wear resistance and corrosion resistance.Since the main roller is full loaded roller bearing, it can also be used as one-way bearing alone.

2) the side roller is the second carrier in a set of compound roller, which mainly bears the horizontal load and also has strong impact resistance, wear resistance and corrosion resistance.The side roller is designed with full needle without inner ring, and a mandrel is used to replace the load bearing of inner ring and shaft head.

3) the shaft head is the part connecting the compound roller with the machine equipment. Usually, the shaft head is designed with chamfering Angle, which is convenient for installation. The shaft head can be directly welded to the equipment, or welded to the connecting plate with circular holes, and then assembled with the connecting plate and equipment.

4) the cover plate is used to fix the side roller inside the shaft head, the main roller outside the shaft head together with nuts and thread glue at the end of the shaft head.
  • TEL:+86-574-6399-8066
  • FAX:+86-574-6399 8025
  • EMAIL: sales@isutami.com
  • ADDRESS:No.500, North 3rd Ring Road West, Cixi, Ningbo, 315300, China