ISUTAMI BEARINGS
ru
конец опоры
E-catalog
ПОДШИПНИКИ ISUTAMI

конец опоры

конец опоры
стержневой конец является сферическим скользящим подшипником, основная форма которого состоит из внутреннего кольца и внешнего кольца со сферическим скользящим сферическим соприкосновением, а конец стержня состоит главным образом из внутреннего кольца с внутренней сферой и наружного кольца с внутренней сферой.для различных типов и структур радиальная, осевая или комбинированная нагрузка может быть как по радиальному, так и по осевому направлению, так как внешняя поверхность внутреннего кольца покрыта композитным материалом, подшипник может производить самосмазку в процессе эксплуатации.
конец опоры
стержневой конец является сферическим скользящим подшипником, основная форма которого состоит из внутреннего кольца и внешнего кольца со сферическим скользящим сферическим соприкосновением, а конец стержня состоит главным образом из внутреннего кольца с внутренней сферой и наружного кольца с внутренней сферой.для различных типов и структур радиальная, осевая или комбинированная нагрузка может быть как по радиальному, так и по осевому направлению, так как внешняя поверхность внутреннего кольца покрыта композитным материалом, подшипник может производить самосмазку в процессе эксплуатации.

конец опоры Продукты


обычно используются для движения с низкой скоростью качения, а также для наклонного движения в определенных углах, когда поддерживающая ось ось и отверстие оболочки оси не концентрично, все еще может нормально работать.сферический скользящий контакт конца стержня имеет большую площадь, угол наклона, но также потому, что большинство концов стержня использует специальные методы обработки, такие как фосфорилирование поверхности, оцинкование, хромирование или наружное скользящее покрытие, прокладка, распыление и так далее, поэтомуе обладает высокой несущей способностью и стойкостью к ударам и имеет такие характеристики, как антикоррозийность, износостойкость, Центр саморегулирования, хорошая смазка или самосмазка без загрязнения масел, даже если установка на неправильном месте может нормально работать.Поэтому суставные подшипники широко применяются при малых скоростях качения, наклонного движения и вращения.

применение на конце стержня

стержневой и сферический скользящий подшипники имеют различные конструкции, скользящий контакт имеет различные комбинации. каждый вид конструкции и комбинации обладает уникальными свойствами, которые делают его особенно подходящим для некоторых приложений.
  • TEL:+ 86 - 574 - 6399 - 8066
  • FAX:+ 86 - 574 - 6399 8025
  • EMAIL: почтовый ящик: sales @ isutami.Com
  • ADDRESS:китайский Нинбо циси, север, три кольца Западной дороги 500, почтовый индекс: 315300

ISUTAMI BEARINGS
Rod Ends
E-catalog
ISUTAMI BEARINGS

Rod Ends

Rod Ends
The rod ends is a spherical sliding bearing, the basic type is composed of an inner ring and an outer ring with a spherical sliding spherical contact surface.The rod ends is mainly composed of an inner ring with an inner spherical surface and an outer ring with an inner spherical surface.According to its different types and structures, it can bear radial load, axial load or combined load in both radial and axial directions.Since the outer surface of the inner ring is lined with composite materials, the bearing can generate self-lubrication in operation.
Rod Ends
The rod ends is a spherical sliding bearing, the basic type is composed of an inner ring and an outer ring with a spherical sliding spherical contact surface.The rod ends is mainly composed of an inner ring with an inner spherical surface and an outer ring with an inner spherical surface.According to its different types and structures, it can bear radial load, axial load or combined load in both radial and axial directions.Since the outer surface of the inner ring is lined with composite materials, the bearing can generate self-lubrication in operation.

Rod Ends Products


Generally used for low speed swing motion, but also in a certain Angle range for tilt motion, when the supporting shaft and shaft shell hole is not concentric, still can work normally.Self-lubricating joints should be used for water conservancy, professional machinery and other industries.Because the spherical sliding contact area of the rod ends is large, the Angle of inclination is large, but also because most of rod ends has taken special processing methods, such as surface phosphating, zinc plating, chrome plating or external sliding surface lining, gasketing, spraying and so on.Therefore has the big load ability and the anti-impact ability, and has the anti-corrosion, the wear-resisting, the self-adjusting center, the lubrication is good or the self-lubrication does not have the lubrication dirt pollution the characteristic, even if the installment dislocation can also work normally.Therefore, the joint bearing is widely used in the lower speed swing motion, tilt motion and rotary motion.

Rod Ends Application

Rod ends and spherical plain bearings are available in a variety of designs and have different combinations of sliding contact surfaces.Each design and combination has unique properties that make it particularly suitable for certain applications.
  • TEL:+86-574-6399-8066
  • FAX:+86-574-6399 8025
  • EMAIL: sales@isutami.com
  • ADDRESS:No.500, North 3rd Ring Road West, Cixi, Ningbo, 315300, China