ISUTAMI BEARINGS
ru
шарнирный подшипник
E-catalog
ПОДШИПНИКИ ISUTAMI

шарнирный подшипник

шарнирный подшипник
сферический скользящий подшипник iSutami является сферическим скользящим подшипником, его поверхность скользящего контакта является внутренним и внешним сферическим, движение может колебаться под любым углом вращения, он использует специальные методы обработки поверхности фосфатирования, песка, прокладки, распыления и т.Д.шарнирные подшипники имеют высокую несущую способность, ударопрочность, антикоррозийность, износостойкость, самоустанавливающееся сердце, хорошую смазываемость и так далее.
шарнирный подшипник
сферический скользящий подшипник iSutami является сферическим скользящим подшипником, его поверхность скользящего контакта является внутренним и внешним сферическим, движение может колебаться под любым углом вращения, он использует специальные методы обработки поверхности фосфатирования, песка, прокладки, распыления и т.Д.шарнирные подшипники имеют высокую несущую способность, ударопрочность, антикоррозийность, износостойкость, самоустанавливающееся сердце, хорошую смазываемость и так далее.

шарнирный подшипник Продукты


особенности сферического подшипника скольжения

структура суставного подшипника проста, чем подшипник качения, в основном состоит из внутреннего кольца с внешней сферой и наружного кольца с внутренней сферой. подшипник сустава обычно используется для качки при малых скоростях (т.е. для углового движения), так как поверхность скольжениядля шаров, а также для наклонных движений (т.е. для среднего движения) можно работать нормально, когда опорные оси и отверстия в оболочке не являются концентричными.

сферический скользящий подшипник может выдержать большую нагрузку, в зависимости от типа и структуры, радиальную и осевую, осевую или комбинированную нагрузку, так как внешняя поверхность внутреннего кольца содержит композиционный материал, подшипник может производить самосмазку.в процессе работы. обычно используется для медленного колебательного движения, вращения при малых скоростях, а также для наклонного движения в определённом ракурсе, когда опорный вал и отверстие оболочки оси не концентрично, все еще нормально работать.профессиональные машины и другие отрасли промышленности.
  • TEL:+ 86 - 574 - 6399 - 8066
  • FAX:+ 86 - 574 - 6399 8025
  • EMAIL: почтовый ящик: sales @ isutami.Com
  • ADDRESS:китайский Нинбо циси, север, три кольца Западной дороги 500, почтовый индекс: 315300

ISUTAMI BEARINGS
en
Spherical Plain Bearings
E-catalog
ISUTAMI BEARINGS

Spherical Plain Bearings

Spherical Plain Bearings
ISUTAMI spherical plain bearing is a spherical sliding bearing, its sliding contact surface is an inner spherical surface and an outer spherical surface, movement can swing in any Angle of rotation, it adopts the surface phosphating, blasting, gasket, spraying and other special processing methods produced.Joint bearing has the characteristics of large load capacity, impact resistance, corrosion resistance, wear resistance, self-aligning and good lubrication.
Spherical Plain Bearings
ISUTAMI spherical plain bearing is a spherical sliding bearing, its sliding contact surface is an inner spherical surface and an outer spherical surface, movement can swing in any Angle of rotation, it adopts the surface phosphating, blasting, gasket, spraying and other special processing methods produced.Joint bearing has the characteristics of large load capacity, impact resistance, corrosion resistance, wear resistance, self-aligning and good lubrication.

Spherical Plain Bearings Products


Spherical Plain Bearings Features

The structure of spherical plain bearing is simpler than that of rolling bearing, which is mainly composed of an inner ring with outer sphere and an outer ring with inner sphere.The joint bearing is generally used for the low speed swing motion (that is, angular motion), because the sliding surface is spherical shape, can also be in a certain Angle range for tilt motion (that is, centering movement), in the support shaft and shaft shell hole is not concentricity is large, still can work normally.

The spherical plain bearing can bear heavy load.According to its different types and structures, it can bear radial load, axial load or combined load in both radial and axial directions.Since the outer surface of the inner ring is lined with composite materials, the bearing can generate self-lubrication in operation.Generally used for low speed swing motion, and low speed rotation, but also in a certain Angle range for oblique movement, when the supporting shaft and shaft shell hole is not concentric, still can work normally.Self-lubricating joint bearings are used in water conservancy, professional machinery and other industries.
  • TEL:+86-574-6399-8066
  • FAX:+86-574-6399 8025
  • EMAIL: sales@isutami.com
  • ADDRESS:No.500, North 3rd Ring Road West, Cixi, Ningbo, 315300,China