ISUTAMI BEARINGS
ru
сельское хозяйство
ПОДШИПНИКИ ISUTAMI

сельское хозяйство

сельское хозяйство
сельскохозяйственные подшипники обычно работают в неблагоприятных условиях.Они должны удовлетворять требованиям агропромышленности, таким, как экстремальные температуры, нагрузка, увеличение емкости и коррозионная среда.

ISutami поставляет высококачественные подшипники для выполнения этих требований.Эти подшипники изготавливаются с помощью передовых технологий, получая более высокую производительность в условиях слякотного труда, а также повышая коррозионную стойкость, продлевая срок службы.
  • монтажное устройство
    монтажное устройство
    Эти устройства состоят из радиальных шарикоподшипников, уплотнительных деталей и корпусов из высококачественного чугуна или штампованной стали.оболочка имеет различные формы.интеллектуальный коммутатор имеет хорошую структуру, высокую эффективность, длительный срок службы и другие характеристики.
  • Вставить
    Вставить
    вставные подшипники являются одной из серии подшипников, которые являются глубокими канальными подшипниками с u - образными наружными кольцами.по сравнению с подушками вставка не имеет оболочки и имеет собственную несущую способность.
  • подшипник бороны
    подшипник бороны
    тарельчатые скреперные подшипники герметизируются тремя точками губ, чтобы предотвратить коррозию окружающей среды.Запечатанная деталь представляет собой одну крышку с тремя сжатыми герметиками.
  • TEL:+ 86 - 574 - 6399 - 8066
  • FAX:+ 86 - 574 - 6399 8025
  • EMAIL: почтовый ящик: sales @ isutami.Com
  • ADDRESS:китайский Нинбо циси, север, три кольца Западной дороги 500, почтовый индекс: 315300

ISUTAMI BEARINGS
en
Agriculture
ISUTAMI BEARINGS

Agriculture

Agriculture
Agricultural bearings are often working in harsh environments. They must meet the requirements of the agricultural industry such as extreme temperatures, various loads, increased capacities and corrosive environments.

ISUTAMI offers high-quality bearings that meet these demands. Advanced technologies are applied to manufacture these bearings to acquire higher performance under muddy working conditions and enhance the corrosion resistance for a longer service life.
  • Mounted Units
    Mounted Units
    These units are a combination of a radial ball bearing, seal, and a housing of high-grade cast iron or pressed steel. The housings come in various shapes. ISUTAMI mounted units have features such as rugged construction, high efficiency, and long service life.
  • Inserts
    Inserts
    The insert bearings are one of the mounted bearings series and they are the deep groove ball bearings with a U-shaped outer ring. Compared with the pillow blocks, the inserts have no housing installed and have their own load capacity.
  • Disc harrow bearings
    Disc harrow bearings
    Disc harrow bearings are sealed with three-point lip to prevent corrosive environment. The seal is a one-piece cover with three compression seals.
  • TEL:+86-574-6399-8066
  • FAX:+86-574-6399 8025
  • EMAIL: sales@isutami.com
  • ADDRESS:No.500, North 3rd Ring Road West, Cixi, Ningbo, 315300, China