ISUTAMI BEARINGS
ru
строительство
ПОДШИПНИКИ ISUTAMI

строительство

строительство
тяжелое оборудование играет ключевую роль в строительстве.подшипники этих тяжелых строительных сооружений должны работать в грязной и пылевой среде и выдерживать нагрузку.подшипники Isutami можно найти во всех видах строительного оборудования, включая краны, гидравлические экскаваторы, асфальтовые лотки и колесные погрузчики, а также во многих других видах тяжелого оборудования, используемого в строительных проектах.
  • цилиндрический роликоподшипник
    цилиндрический роликоподшипник
    компактный проект
    максимальная несущая способность
    работать на большой скорости
    в экстремальных условиях эксплуатации
  • упорный шарикоподшипник
    упорный шарикоподшипник
    конструкция упорных шарикоподшипников должна выдерживать только чисто осевую нагрузку.упорный шарикоподшипник iSutami изготавливается для применения с большой осевой нагрузкой, с относительно низкой скоростью эксплуатации, может обеспечить одностороннее и двустороннее проектирование.Эти подшипники отличаются высокой точностью и меньшим объемом ремонта.
  • поворотная опора
    поворотная опора
    вращающаяся опора широко используется в тяжелом оборудовании и точных приборов, гидравлическим приводом или двигателем, может одновременно нести радиальную, осевую и моментную нагрузку.широко применяются в таких отраслях, как Ветроэнергетика, медицина, лесное хозяйство, сельское хозяйство, транспорт и др.
  • шарнирный подшипник
    шарнирный подшипник
    сферические скользящие подшипники iSutami обеспечивают функцию самоцентрирования при относительно низкой скорости; они могут адаптироваться к статическим нагрузкам и нагрузкам, возникающим в процессе качения, многократного наклонения или вращения.деформация оси не влияет на свойства сферического подшипника скольжения, так что сферический подшипник скольжения также очень надежный в суровых условиях.
  • TEL:+ 86 - 574 - 6399 - 8066
  • FAX:+ 86 - 574 - 6399 8025
  • EMAIL: почтовый ящик: sales @ isutami.Com
  • ADDRESS:китайский Нинбо циси, север, три кольца Западной дороги 500, почтовый индекс: 315300

ISUTAMI BEARINGS
en
Construction
ISUTAMI BEARINGS

Construction

Construction
Heavy equipment play the key role in construction projects. Bearings in these heavy construction equipment are required to work in dirty and dusty environments and withstand heavy loads. ISUTAMI bearings can be found in all types of construction equipment, including cranes, hydraulic excavators, asphalt pavers, and wheel loaders, as well as many other types of heavy equipment used in building projects.
  • Cylindrical Roller Bearings
    Cylindrical Roller Bearings
    Compact design
    Maximum load carrying capacity
    Run well under high rotation speed
    For extreme operating conditions
  • Thrust Ball Bearings
    Thrust Ball Bearings
    Thrust ball bearings are designed to take pure axial load only. ISUTAMI thrust ball bearings are manufactured for high axial load applications running at relatively low speeds, with single direction and double direction designs available. These bearings are of high precision and need low maintenance.
  • Slewing Bearings
    Slewing Bearings
    The slewing bearings are widely used in heavy-duty equipment and precision instrument, driven by hydraulic or electric motor to handle simultaneously radical, axial and moment loads. They widely found in industries such as: wind energy, medical, forestry&farming,transport and so on.
  • Spherical Plain Bearings
    Spherical Plain Bearings
    ISUTAMI spherical plain bearings offer self-aligning capabilities at relatively low speeds; they can accommodate heavy static loads as well as forces that occur during oscillating, recurring tilting or slewing movements. Shaft misalignment or deformation of surrounding components does not affect the spherical plain bearings performance making the spherical plain bearing very reliable even under demanding conditions.
  • TEL:+86-574-6399-8066
  • FAX:+86-574-6399 8025
  • EMAIL: sales@isutami.com
  • ADDRESS:No.500, North 3rd Ring Road West, Cixi, Ningbo, 315300,China