ISUTAMI BEARINGS
ru
управление качеством
ПОДШИПНИКИ ISUTAMI

управление качеством

в центре технологии iSutami имеется мощная научно - исследовательская группа в составе опытных специалистов по подшипникам и старших инженеров.мы ежегодно внедряем более 30 новых продуктов, которые играют ведущую роль в исследованиях вибрации, шума, уплотнения, смазки и жизненного цикла подшипников и конических подшипников, и добились значительных результатов в области ключевых технологий подшипников и ключевых приложений.Эти результаты широко применяются в тяжелых, средних, компактных и микроавтобусах, а также в таких важных областях, как трактор, горнорудное оборудование, строительные машины, Сельскохозяйственная техника и текстильная машина.У нас есть ряд основных технологий изготовления подшипников, мы имеем лидирующее положение в области технологии и качества подшипников.

склад

наша складская площадь в Китае превышает 40 тыс. кв. м, и руководители занимаются складским хозяйством в среднем более 5 лет.Наше управление строго соблюдает правила и положения, а также региональные границы.

испытательный центр

центр контроля качества iSutami является надежной гарантией на всех этапах разработки, проектирования, производства и сбыта.Центр имеет группу профессиональных технических и управленческих сотрудников, которые осуществляют управление качеством в строгом соответствии с профессиональными процедурами.коллеги, в области разработки продукции и контроля качества, налажено тесное сотрудничество с центром испытаний подшипников в ханчжоу, Бюро контроля качества в провинции Чжэцзян.

наша система управления качеством имеет более 20 опытных инспекторов, более 200 точных контрольно - измерительных приборов и хорошо организованный калибровочный центр. мы также используем контроль качества компьютера, чтобы лучше гарантировать качество осей.наши продукты.

Семинар


сертификат


инженерная мощность

исутами обладает инженерной способностью производить подшипники:
  • проектирование и разработка продукции
  • анализ отказов и долговечности
  • испытание на полную усталость и долговечность подшипника
  • испытание на герметичность и включение
  • испытание на повышенную температуру
  • испытание вращающего момента и скорости
  • измерение контуров и окружности ската
  • анализ вращательных колебаний
  • химический анализ жиров

  • TEL:+ 86 - 574 - 6399 - 8066
  • FAX:+ 86 - 574 - 6399 8025
  • EMAIL: почтовый ящик: sales @ isutami.Com
  • ADDRESS:китайский Нинбо циси, север, три кольца Западной дороги 500, почтовый индекс: 315300

ISUTAMI BEARINGS
Quality Management
ISUTAMI BEARINGS

Quality Management

ISUTAMI technical center has a strong R&D team headed by experienced bearing experts and senior engineers. We launch 30+ new products annually, take a leading position in the research of bearing vibration, noise, sealing, lubrication, and life span of rolling and tapered bearings, and have obtained plenty of applicable achievements in bearing key technologies and key accessories. These achievements have been widely applied in heavy-duty, mid-size, compact and mini cars, as well as tractors, mining machines, construction machines, agricultural machines, textile machines, and other important areas. We possess a series of core technologies of bearing manufacturing and are in the leading position in bearing technology and quality in this industry.

Warehouse

Our warehouse in China covers an area of more than 40000 square meters, and the managerial personnel have been engaged in warehouse management for more than 5 years on average. Our management is strictly carried out by regulations and area divisions.

Test Center

ISUTAMI QC center is a strong guarantee for all stages of r&d, design, production and sales. The center has a number of professional technical and managerial personnel, and conducts quality management in strict accordance with the professional process. Colleagues, in the field of product development and quality control, and hangzhou bearing test research center, zhejiang bureau of quality and technical supervision established in-depth cooperation.

Our policy is that every bearing customer is able to operate without worry.Our quality management system has more than 20 experienced inspectors, more than 200 precision testing equipment and a well-organized calibration center.We also use computer quality control to better guarantee the quality of our products.

Workshops


Certificates


Engineering Capabilities

ISUTAMI owns the bearing products engineering capabilities:
  • Product design and development
  • Failure and durability analysis
  • Bearing thorough fatigue and life testing
  • Seal and inclusion testing for seals
  • High and low-temperature testing
  • Rotational torque and high-speed testing
  • Raceway profile and roundness measurements
  • Rotational vibration analysis
  • Grease and oil chemical analysis

  • TEL:+86-574-6399-8066
  • FAX:+86-574-6399 8025
  • EMAIL: sales@isutami.com
  • ADDRESS:No.500, North 3rd Ring Road West, Cixi, Ningbo, 315300, China